Пункт самовывоза
Дмитровская
ул. Тимирязевская дом 1 стр. 3
офис 3621
Подробнее
8 495 228 16 16 8 800 333 30 21
заказать обратный звонок

Подбираем стереоусилитель к B&W CM5


Задача:
Требуется подобрать усилитель к акустике Bowers & Wilkins CM5. Ориентировочная цена 69000 рублей. Есть правило: поиск усилителей начинать в ценовой категории в 1.5 раза ниже, чем цена акустики. Хотя это правило не является абсолютным: чем акустика дороже, тем эта разница может быть больше. И, наоборот, для самой доступной акустики усилитель можно взять подороже, «на вырост».
Из чего будем выбирать?
Звуковой "почерк" полочной акустики B&W CM5
Бас не очень глубокий, что для полочной акустики совершенно естественно, однако хорошо сфокусированный, что, наверное, следует отнести к заслугам патентованного фазоинвертора Flowport. Середина не очень яркая, но довольно ровная. В голосовом диапазоне верхние обертона слегка доминируют над нижней серединой, отчего женский вокал кажется немного приподнятым, хотя и не лишённым привлекательности. Верх ясный и красивый, но даже при незначительном смещении от оси подача верхов становится заметно спокойнее. Сцена эшелонирована не идеально, то есть тылы музыкального действа «видятся» немного приближенными. Чувствительность довольно высокая, а для полочной акустики - даже более чем.

Если заранее не известно, с каким источником ваша система будет работать, выбирают источник из более высокой ценовой категории, чтобы избавиться от лишних проблем. Мы выбрали Moon Neo 260D.
И первый усилитель на очереди у нас Exposure 2010S2
Динамика рабочих барабанов передаётся неплохо, но не идеально. Зато басовая «бочка» идёт с хорошим концертным «панчем». Бас-гитара радует своей напористостью, хотя рывок струны проработан не до конца. Атака духовых инструментов (труб) - это, вообще, сложная позиция, и тут она реализуется не до конца. Сложные музыкальные пассажи передаются надёжно, даже на очень хорошей громкости. Кстати, регулятор громкости усилителя при этом не выходил за 1/3 своей шкалы. Разрывы фейерверка заметно недоработаны по резкости.
Вторым номером идёт Rotel RA-12
Основная подача, понятно, не изменилась, однако акценты тут расставлены по-иному. В мужском вокале больше подвижности, правда, сибилянты приобрели лёгкий кислотный оттенок. Женские голоса тоже звучат живее. Низы несколько чётче очерчены, однако стала заметна некоторая нервозность на басах. Басовая «бочка» слишком объёмистая. Динамика барабанов передаётся увереннее, хотя раскладка ударной установке по фронту утратила голографичность. Хлопки фейерверка передаются с достаточной резкостью. Регулятор громкости достигает 2/3 шкалы.
Теперь - Arcam A19
Яркость и острота верха - примерно посередине между первым и вторым вариантом. Пластичность вокальных партий кажется даже излишней, но интонации читаются надёжно. Динамика рабочих барабанов до идеала не дотягивает, но не так, чтобы сильно. Басовитых отзвуков пластика, как кажется, меньше, чем во втором варианте. Бас-гитара излишне пластична, однако даёт прочную основу для остальных партий. Так что роковые композиции кажутся более осмысленными. Разрывы фейерверка кажутся более прохладными, чем во втором, и, тем более - в первом, варианте. Регулятор громкости достиг середины шкалы.
Наконец, Audio Analogue Crescendo
Сибилянты вокала ближе к первому варианту - ненавязчивые и аккуратные. Контрабас довольно подробный, у бас-гитары наиболее естественный рельеф. «Бочка» такая же объёмистая, как во втором варианте, а японский барабан кажется «мягче» обычного. Так что в роковых партиях «панча» может и не хватить. Разрывы фейерверка не столь резкие, как в третьем варианте. У духовых инструментов немного недостаёт напора, но повествование строится логично. Тут довольно чётко выдерживается паритет между динамикой и комфортом. Уровень регулятор громкости на 2/3 шкалы.
Выводы:
Осталось только осмыслить полученные результаты. Exposure 2010S2 оптимально будет использовать с более мощной акустикой и с источником, имеющим более экспрессивный звуковой почерк. Собранная подача Arcam A19 окажется к месту при прослушивании роковых композиций. Для джаза и классического репертуара можно использовать как Audio Analogue Crescendo, так и Rotel A-12. Однако подчёркнуто спокойная подача Crescendo может внести скуку в классические композиции, а потому тут скорее можно рекомендовать Rotel.

Присоединяйтесь! Что нужно знать о кабелях.

Этюд в классических тонах - Полочная АС Quad 11L Classic

Обзор Wharfedale Denton

Двойной интеграл Rotel RA-12

Современная домашняя электроника и компьютерная техника имеет множество входов и выходов для звуковых и видеосигналов. Большинство из них являются линейными – имеют низкий уровень; кроме того,…

Quad 11L Classic — новейшая инкарнация старых-добрых полочных громкоговорителей Quad 11L. По заверению производителей, эта «классическая» версия обладает еще более респектабельными характеристиками…

В модельном ряду старейшего британского производителя Wharfedale полочная акустика Denton занимает особое положение. И дело тут, конечно, не в том, что колонки отделаны натуральным шпоном красного дер…

Компоненты сравнительно новой, 12-я серии, в соответствии с фирменной концепцией сбалансированного дизайна при более чем гуманной цене удовлетворяют традиционным для Rotel высоким требованиям к качест…


Александр
Александр - ведущий специалист по Hi-Fi и Hi-End технике. У него богатый опыт по подбору компонентов стереосистем или домашних кинотеатров. Вся акустика которая появляется в нашем шоу-руме обязательно проходит через его руки, точнее уши.
Задать вопрос по телефону:
+7 495 228-16-16
8 800 333 30 21

Олег
Олег - специалист по Hi-Fi технике и домашним кинотеатрам. Проходил обучение в Университете звука, неоднократно посещал фабрики производителей. С удовольствие поможет Вам подобрать компоненты для домашнего кинотеатра или стереосистемы.
Задать вопрос по телефону:
+7 495 228-16-16
8 800 333 30 21

Дмитрий
Дмитрий - руководитель проекта, специалист по Hi-Fi и Hi-End технике. Проходил обучение в штаб квартирах производителей в Англии, Германии, Финляндии и Франции. С удовольствием поможет Вам сделать правильный выбор и ответит на все вопросы!
Задать вопрос по телефону:
+7 495 228-16-16
8 800 333 30 21
Задайте вопрос нашему специалисту!
Воспользуйтесь формой обратной связи!
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Получить ответ:

Ваш телефон:
CAPTCHA
Записаться на прослушивание и сделать осознанный выбор!
Более 180 моделей акустики
70 мировых брендов
Основной зал: 120 кв.м.
Малая комната прослушивания: 15 кв.м.
м. Чкаловская , ул. Нижняя Сыромятническая,
д.10, стр. 7, этаж 1. Центр дизайна ArtPlay.
Подробности
Заказывайте в нашем интернет-магазине!
Фирменная гарантия на все модели
Доставка по Москве и России
Установка и настройка под ключ
Читайте отзывы о нашем магазине

Возврат к списку