Стоит отметить, что серия «сотых» моделей Acoustic Energy – это бюджетная версия заметно более дорогой линейки 3-Series. Помимо напольников в нее входят полочники 101, АС центрального канала 107 Centre и сабвуфер 108 Sub.
Стоит отметить, что серия «сотых» моделей Acoustic Energy – это бюджетная версия заметно более дорогой линейки 3-Series. Помимо напольников в нее входят полочники 101, АС центрального канала 107 Centre и сабвуфер 108 Sub.
Подача музыки масштабная, с большим динамическим диапазоном, стереопанорама очень широкая и с отличной прорисовкой. Это заметно как на примере классических композиций (балете «Ромео и Джульетта» Прокофьева), так и на записях Deep Purple. Впрочем, при прослушивании последних возникают вопросы к НЧ; басу слегка не хватает плотности и собранности: звуки ударных смешиваются друг с другом. К динамике, тем не менее, претензий никаких нет.
При проигрывании же джазовой музыки НЧ демонстрируют достаточную мягкость, а аккуратный подход к мелким деталям композиций добавляет атмосферности звучанию. Скажем, в «Сарабанде» Генделя в интерпретации Jacques Loussier Trio бас по-настоящему плотный и реалистичный, а исполнение чрезвычайно живое с приближенными к слушателю образами инструментов, стереосцена при этом очень объемная.
А вот концерт Патрисии Каас Toute la Musique, к сожалению, АС отыгрывают скорее технично – всему виной вокал, уходящий на второй план. Впрочем, эта особенность колонок проявляется практически на любой записи, и лишь на некоторых треках (например, Still Loving You группы Scorpions) она становится незаметной.
AE 103 очень реалистично воспроизводят мелкие нюансы, играют живо и масштабно – что важно для классической музыки. Тем не менее в композициях с акцентом на вокал последнему слегка недостает естественности и эффекта присутствия. Кроме того, АС необходимы источник и усилитель с качественным контролем НЧ.
Источник: www.dgl.ru, апрель 2014 г